Парк Юрского периода: Лагерь Мелового периода

Парк Юрского периода: Лагерь Мелового периода

«Парк Юрского периода: Лагерь Мелового периода» покидает «Мир Юрского периода» и начинает свою собственную историю

Действие последнего сезона мультфильма происходит более или менее параллельно событиям из начала «Мира Юрского периода: Падшее королевство». Выпуск гигантского мозазавра наемниками, посланными Илаем Миллсом, в океанские воды приводит к большим неприятностям для членов Мелового лагеря, путешествующих на лодке. Шестеро детей подвергаются нападению гигантской рептилии и высаживаются на совершенно новый остров. Сначала они утешаются тем, что по крайней мере здесь они не столкнутся с доисторическими животными. Однако их уверенность вскоре пошатнулась после близкой встречи с голодным саблезубым тигром.

«Подождите, но это же не динозавр», — скажете вы, и будете правы. Вскоре ребята обнаруживают, что вся эта ситуация имеет еще меньше общего с естественным ходом вещей, чем на острове Нублар. Демоническая компания Mantah Corp использует таинственный остров для дальнейшего разведения вымерших видов животных и тестирования их в различных условиях (джунгли, пустыня и арктический климат соответственно). Тем временем за всем наблюдает Кэш Д. Лэнгфорд, который с помощью своих роботов и дистанционного управления динозаврами создает для своих подопечных нечто вроде арены для смертельных боев между огромными рептилиями.

Фильм «Парк Юрского периода: Лагерь Мелового периода» хочет немного освежить свою формулу. Но есть сомнения, что замена динозавров роботами была лучшим выбором.

Многие решения, принятые сценаристами в четвертом сезоне, заслуживают одобрения. Сериал снова уделяет большую часть своего внимания шести молодым героям, и это хорошо. Фактически, каждый персонаж играет свою собственную роль, и эпизоды посвящены их собственным дилеммам. Создатели фильма, похоже, осознали, что их аудитория взрослеет вместе с их героями, и постарались предложить более зрелый выбор тем: от чувства вины и психологических проблем, вызванных травматическим опытом, до проблем лидерства и романтических чувств, возникающих между Кэндзи и Бруклинн.

Но в то же время они уходят во все более абсурдную и глупую научную фантастику, где со стороны технологий возможно все. Ставка на соперника, использующего роботов, также была довольно средней идеей, потому что никто не смотрит «Парк Юрского периода» ради роботов и андроидов, стреляющих энергетическими лучами. Это не меняет худшего аспекта сериала Netflix — сценаристы все еще пытаются получить свой пирог и съесть его тоже. Поэтому, с одной стороны, они изо всех сил стараются представить динозавров как живых и мыслящих животных, а с другой — превращают их в безжалостные машины для убийства, когда это необходимо. Пока этот аспект не изменится, «Парк Юрского периода: Лагерь Мелового периода» всегда будет трудно вырваться за рамки посредственности.